Школа творчества «Мастэрия»

Объявление

Добро пожаловать в школу творчества «Мастэрия»!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Школа литературного творчества «Мастэрия» выходит из застоя и переезжает на новый хостинг! Наш новый адрес
Дата:
Связь

Добавить в Избранное - добавить в "избранное"

Администрация

Постучать в аську - Директор

Постучать в аську - Сефирот

Важные ссылки:

Перекличка;

Запись в группы;

Устав нашей школы;

Рекламный стенд;

Довожу до вашего сведенья;

Ябеды и ябедники.

Наши друзья:

>Цельнометаллический алхимик

Внимание! Внимание!

Мальчики и девочки всех возрастов! Дорогой гость или гостья!

Если вы вступили в тот период, когда чувствуете – пришло время раскрыться творчески, когда уже не в силах сдержать в себе тягу выплеснуть на страницы пережитое, наболевшее, пригрезившееся, смешное или грустное, глубокое или поверхностное… Но не решаетесь, сомневаетесь, хотите начать писать, но боитесь, что засмеют, не поймут, ославят… Как это понятно! Ведь в каждом из нас живет творец, каждый из нас уникален, в душе каждого из нас, подобно птице, жилка творчества стремиться на волю. Если это про вас, дорогие гость или гостья, – тогда ВАМ СЮДА! Наша школа литературного творчества «Мастэрия» имеет честь сообщить о своем открытии. Мы пишем, мы творим, мы читаем, мы познаём, мы учимся под руководством заслуженных, опытных, мудрых и бескорыстных мастеров пера, мы общаемся. Здесь вы найдете все, что нужно вашей творческой натуре, устремляющейся в волшебный полет своей фантазии, безграничной и свободной. И не важно только ли что вы взяли в его руки перо, или не первый день следуете тернистой тропою творчества. Важно, что вы – талант, и нам будет приятно принять вас к себе, учить и развивать, помогать и действовать рука об руку! Окунитесь в теплую, почти семейную атмосферу нашей школы творчества, читайте вместе с нами, пишите, публикуйте свои творения и учитесь!

Школа открывает для вас свои двери!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа творчества «Мастэрия» » факультет фэнтези » Вступительный экзамен.>>


Вступительный экзамен.>>

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Адам шел по следам чужака уже третий час. Это было совсем несложно - слон, пробирающийся через посудную лавку, и тот меньше следов бы оставил. Адам брел по пустыне. Пустыня растянулась до самого неба, в необозримую бесконечность по всем направлениям - белая, желтая, слепящая, обезвоженная и совершенно безликая. В пустыне не было никого и ничего кроме небольших сухих пучков травы, что при умелом использовании вполне годились в пищу. Узенькая тропа, пробивающая толстую корку солончаков, - вот все, что осталось от старой дороги, где когда-то ходили повозки. После войны - мир опустел.

На мужчину накатило мимолетное головокружение. Оно быстро прошло. Он шел спокойно, не торопясь, но и не тратя времени даром. Адам делал, привал только в том случае, когда это было жизненно необходимо. Вокруг его пояса обвивался бурдюк с водой. Бурдюк был полный и напоминал только что позавтракавшую анаконду. Мужчина много лет практиковался в ёге и достиг, быть может, совершенства. Иными словами, он был обыкновенным человеком пусть даже умеющим контролировать свои инстинкты, но ничего не знал наверняка, кроме того, что ему уже хочется пить и солнце сжигает его тело. Хотя глоток воды может подождать еще немного. В каком-то смысле такие сложности Адаму даже нравились. В этих краях следовало выживать, и он это умел!

Возле зарослей черной колючки валялись обрывки полиэтилена и крошки еды. Все это указывало на близость человека, которого Адам преследовал уже более трех часов. Он поднял полиэтилен и повертел в руках. Остатки армейского пищевого концерна. Редчайшая веешь в этих краях! Мужчина решил не задерживаться и, отпив немного из бурдюка - двинулся дальше. Ветер, гнавший песок слепил ему глаза, но на этот случай у него был платок в виде маски. Под бурдюком прятались пистолеты. Его пистолеты, что как влитые ложились в руку. Они были настолько же редки в этих краях, как и обрывок полиэтилена. Пара ремней, перекрещиваясь, опоясывали его бедра. Две кобуры били, промаслены, так, что не растрескались даже от жара этого беспощадного солнца. Мужчина был и не молод и не стар. На нем был серый плащ; один край плаща он перекинул через плечо, а лицо его скрывал платок в виде маски. Глаза его были выцветшего зеленого цвета. Синяя краска на джинсах давно уже стерлась.

Адам вспоминал свою семью. Первую любовь. Как же ему всего этого не хватало. Он вспоминал любимую бабушку. Утверждали, что она была странная, обладала невероятной интуицией. Возможно, была колдуньей и обладала паранормальными способностями. Что б ни говаривали, но для него это был самый близкий человек. Он вспоминал отца. Высокий, стройный с пронзительными зелеными глазами. Адам всегда хотел походить на него, но это не всегда удавалось. Мужчина вспоминал нежные руки матери и её ласковый голос. Первая и единственная любовь Адама - Жанна. О как же она была прекрасна! Золотистая девичья коса, достающая до талии, серые глаза, ямочки в уголках рта при улыбке, загорелая кожа, милый провинциальный выговор мгновенно пленили его. Однако влюбленным не суждено было быть вместе: «странную, прелестную девушку» предали огню инквизиторы - признав ведьмой. Это осталось лишь в воспоминаниях. Война стерла - всё!

Отредактировано Колдун (2007-12-08 23:47:13)

0

2

Критический разбор вступительного экзамена учащегося Колдуна:

01) «меньше следов бы оставил» – сама по себе фраза понятная, но не вполне корректно сформулирована. Следует, на мой взгляд, писать: «меньше оставил бы следов»;
02) «Адам брел по пустыне. Пустыня растянулась до самого неба, в необозримую бесконечность по всем направлениям - белая, желтая, слепящая, обезвоженная и совершенно безликая. В пустыне не было никого и ничего кроме небольших сухих пучков травы, что при умелом использовании вполне годились в пищу. Узенькая тропа, пробивающая толстую корку солончаков, - вот все, что осталось от старой дороги, где когда-то ходили повозки.» – не хочу никого огульно обвинять в плагиате, но данный отрывок либо написан под СИЛЬНЫМ впечатлением первой главы романа «Стрелок» Стивена Кинга, либо… Уж больно похоже, вплоть до «сухих пучков травы»… любопытное совпадение…;
03) «Адам делал, привал» – имеет место лишняя запятая;
04) «Вокруг его пояса обвивался бурдюк с водой. Бурдюк был полный и напоминал только что позавтракавшую анаконду» – и снова почти что прямая цитата из первой главы «Стрелка» Стивена Кинга! «Меня терзают смутные сомнения», - как говаривал киношный Иван Васильевич Бунша…;
05) «практиковался в ёге» – явная опечатка, должна быть: «йоге», через «й»;
06) «Возле зарослей черной колючки валялись обрывки полиэтилена и крошки еды. Все это указывало на близость человека, которого Адам преследовал уже более трех часов. Он поднял полиэтилен и повертел в руках. Остатки армейского пищевого концерна. Редчайшая веешь в этих краях! Мужчина решил не задерживаться и, отпив немного из бурдюка - двинулся дальше.» – во-первых, опечатка в слове «веешь» - должно быть «вещь», не так ли? Во-вторых, это уже не попахивает Кингом, а ХОРОШО им пахнет! «Цепь моих подозрений скоро замкнется», - как говорил уже Бунша из пьесы «Блаженство»…;
07) «Под бурдюком прятались пистолеты. Его пистолеты, что как влитые ложились в руку. Они были настолько же редки в этих краях, как и обрывок полиэтилена. Пара ремней, перекрещиваясь, опоясывали его бедра. Две кобуры били, промаслены, так, что не растрескались даже от жара этого беспощадного солнца.» – ПРЕВОСХОДНО! Кинговская проза! Надо было бы только Стивена Кинга поставить в соавторы, а то как-то неудобно получается, глупые, но начитанные Директора это еще за, - страшно сказать! - плагиат примут!
08) «Он вспоминал отца. Высокий, стройный с пронзительными зелеными глазами. Адам всегда хотел походить на него, но это не всегда удавалось. Мужчина вспоминал нежные руки матери и её ласковый голос. Первая и единственная любовь Адама - Жанна. О как же она была прекрасна! Золотистая девичья коса, достающая до талии, серые глаза, ямочки в уголках рта при улыбке, загорелая кожа, милый провинциальный выговор мгновенно пленили его. Однако влюбленным не суждено было быть вместе: «странную, прелестную девушку» предали огню инквизиторы - признав ведьмой.» – «Теперь мои подозрения переходят в уверенность», - как заключил все тот же И. В. Бунша из булгаковской пьесы. Всё одно к одному, стрелок Роланд из серии романов «Темная Башня». 

Резюме: дорогой Роман, я не могу оценить это произведение, и, уж извини, никак не могу его принять в качестве экзаменационно-вступительного  сочинения, ибо  в нем слишком много Стивена Кинга и слишком мало Романа. Поменять имена, замаскировать, кстати, довольно неуклюже, украсть образ (это было бы полбеды) и ЦЕЛЫЕ абзацы у американского классика – это не одно и тоже, что написать самому. Поэтому оценки я не ставлю, и прошу: напиши что-то СВОЁ, и выставь это своё в качестве вступительного экзамена. В противном случае, мне придется связаться со Стивеном Кингом по е-мэйлу и порадовать его фактом принятия в школу литературного творчества «Мастэрию»…

0

3

Чужая жизнь

Введение.

   Эта комната находилась в глубине цитадели и поэтому не имела окон. Впрочем, данный факт не был проблемой благодаря двум магическим шарам, закрепленным под потолком. Они испускали мягкий желтый свет, который позволял без проблем рассмотреть помещение. Хотя смотреть собственно было особо не на что: небольшая комната, кровать, пара шкафов, несколько стеллажей с книгами, стол, заваленный бумагами и карта близлежащих стран на стене. Вот, пожалуй, и все, что было в комнате. Да и что еще нужно последователю Владыки? Кроме того, накопление ненужных богатств не то что бы запрещалось или отрицалось, просто этим никто и не думал заниматься. Каждый храмовник четко знал, что ему нужно. И если кто-то считал необходимым для себя: есть на золотой посуде или же пить по утрам бокал редкой в здешних краях кактусовой водки, то ему не препятствовали, а наоборот старались всячески помочь. А все потому, что в своем завещании Основатель написал: "Живите своим умом и не позволяйте решать за себя никому - ни человеку, ни богу". Временами это сильно мешало настоятелю, но ничего изменить он не мог. Хотя, надо заметить, что, дав своим последователям такую свободу, Основатель поставил жесткие критерии отбора для тех, кто хочет ее получить. И благодаря этому еще не было еще ни одного случая, чтобы кто-нибудь злоупотреблял этой свободой или же нарушил какой-нибудь из принципов Храма. Становясь на путь храмовника, соискатель понимал, что отныне он отрекается от своей прежней жизни и начинает жить ради других. И только действительно поверившие в это становились храмовниками.
   Наверное, Основатель очень хотел, чтобы память о нем сохранилась надолго. Созданному после его исчезновения ордену он завещал все свое состояние, земли и замок. Замок, в котором орден спокойно жил последние тридцать пять лет. По крайней мере, до недавнего времени. Но относительно спокойной жизни храмовников наступил конец. И причиной этому было письмо, доставленное полчаса назад королевским гонцом.
   "...сим письмом, - в очередной раз вчитывался настоятель в ровные строчки, - королевский суд уведомляет вас, что в случае, если в течение ближайших трех месяцев никто не подтвердит свои права на герцогство Мара, оно будет передано роду кив'Арунг как ближайшим родственникам покойного герцога. Это означает, что так называемый "Орден Владыки" обязан покинуть замок и прилегающие к нему земли по истечении срока в три месяца. В противном случае мы вынуждены будем прислать войска для насильственного выселения вышеназванного ордена.
   Это решение обжалованию не подлежит".
   Настоятель перечитал письмо еще раз и основательно задумался.
   "Очевидно, что это решение - происки наших соседей, например рода кив'Арунг, - принялся размышлять над сложившейся ситуацией он. - И причины для этого у них имеются. Все-таки с каждым годом все больше крестьян бегут на земли ордена в поисках лучшей доли, а для них это прямой убыток. Но это не важно, сейчас главное - найти выход из сложившейся ситуации".
   Настоятель задумчивым взглядом окинул комнату. Карта на стене, стеллаж с книгами, кровать, шкаф... Посмотрев на шкаф, он мечтательно улыбнулся. В нем лежали всевозможные алхимические зелья, в том числе и мощнейшие из ядов. Настоятель смотрел на шкаф и представлял как глава рода Варнат кив'Арунг спокойно обедает и вдруг начинает корчиться от боли. Через несколько секунд у него начинаются судороги, а еще через пару мгновений он умирает. Некоторое время настоятель представлял все это, а затем без сожаления отогнал видение.
   "Нет, - подумал он, возвращаясь к действительности. - Убивать можно лишь тогда, когда нет другого пути или же если все остальные решения приведут к гораздо более страшным последствиям. Кроме того, это все равно не решит проблемы. Сейчас я могу расправиться с кив'Арунгом, но его место тут же займет кто-нибудь другой. А на всех никакого яда не хватит. Нет, проблему надо решать иным способом, так чтобы больше с ней не сталкиваться. Например, можно устроить им..."
   Довести свою мысль до конца настоятель Храма не успел. Как раз в это мгновение к нему пришел ментальный призыв от одного из его магических шпионов, и он поспешил ухватиться за телепатический канал. Скользнув по нему, последователь Владыки оказался в теле своего шпиона и благодаря этому теперь мог видеть и слышать то же что и он.
***

   Больше всего в жизни Торэно Альдруиз не любил две вещи: еретиков и почту. Еретиков Торэно не любил из-за своей веры, веры в Ар'урила, воинственного и нетерпимого к себе подобным бога. И верил он настолько сильно, что еще в восемь лет сбежал в город, чтобы стать священником. Правда, ничего путного из его побега не вышло - пойманного буквально на следующий день паренька жестоко выпороли и не выпускали из дому две недели. Но, несмотря на столь горький опыт, от своей мечты Альдруиз не отказался и, достигнув совершеннолетия, вновь отправился в город, где поступил в духовную семинарию. Правда, ради этого он вынужден был отказаться от рода и наследства, но Торэно это не остановило. С тех пор прошло уже более полувека, и за это время молоденький паренек успел сильно постареть и так же сильно подняться в иерархии церкви Ар'урила. Именно с занимаемым ныне положением был связан второй предмет лютой ненависти старика. За прошедшие полвека он поднялся от храмового служки до главы Полуденной Службы1 всего Зерлина. В соответствии со своей должностью Торэно занимался абсолютно всеми делами церкви лично, практически ничего не доверяя помощникам и заместителям. Кроме того, первосвященник обладал взрывным, хоть и довольно отходчивым характером. Все это привело к тому, что отчитываться о неудачах подчиненные предпочитали в письмах, дабы не попадать под горячую руку. Именно в этом крылась лютая ненависть Торэно к почте, ведь письма чаще всего означали какую-либо неудачу, что ужасно злило этого честолюбивого человека.
   И сейчас первосвященник Ар'урила немигающим взглядом смотрел на стопку утреней корреспонденции, не желая даже прикасаться к ней. Но сильные мира сего тем и отличаются от простых смертных, что могут побороть в себе отвращение к тем или иным вещам и работать с ними более-менее беспристрастно. И Торэно не был исключением. Поколебавшись еще пару минут, он тяжело вздохнул и, понимая, что тянуть уже больше нельзя, взял в руки первое письмо. Привычным движением сломав печать на письме, старик бегло пробежал глазами неровные строчки и облегченно вздохнул. Это была весточка от Верного третьего ранга Марциуса.
   "Очень многообещающий юноша", - мгновенно вспомнил его первосвященник, обладающий феноменальной памятью, он никогда ничего не записывал, полагаясь только на свою память и, надо сказать, она его еще ни разу не подводила. Ходили даже слухи, что старик знает в лицо каждого последователя Ар'урила вплоть до самого последнего служки. Правда, говорили об этом шепотом, опасаясь, что это может обидеть первосвященника. А обижать его было, по меньшей мере, крайне недальновидно.
   Альдруиз отогнал ненужные мысли и еще раз, гораздо более внимательно прочитал письмо. Впрочем, ничего особенного в нем не было. Марциус писал, что задание выполнено и все прошло, как и предполагалось, а письмо он шлет оттого, что сильно задерживается в пути и прибудет не раньше чем через три-четыре дня. Дочитав до конца, Торэно удовлетворенно хмыкнул и, отложив письмо в сторону, поднялся из-за стола. Уверенным шагом первосвященник подошел к висящей на стене карте. На ней довольно подробно был изображен весь Зерлин и некоторые прилежащие территории. Во все изображенные на карте населенные пункты, начиная с небольшой деревушки и заканчивая столицей, были воткнуты маленькие флажки с изображением сжатого кулака на алом фоне. На всех кроме одного, кроме города Хоркре. Города ставшего последним убежищем еретиков. Города способного продержаться в осаде несколько лет. И именно в него Торэно воткнул взятый рядом с картой очередной флажок. Сделал он это потому, что письмо Марциуса могло означать только одно: в городе произошел мятеж и он пал.
   Несколько мгновений первосвященник любовался получившейся картиной, а затем развернулся и шаркающей походкой пошел обратно к столу. За долгую жизнь старик сумел усвоить один немаловажный урок: "Судьба ничего не дает просто так и если у тебя сейчас радость, то знай, что скоро она спросит с тебя в двойном размере". И в соответствии с этой истиной Альдруиз предполагал, что остальные письма окажутся гораздо менее радужными.
   Впрочем, убедиться так это или нет, ему было пока не дано. Только он успел устроиться за роскошным столом и взяться за следующее письмо, как раздался бесконечно вежливый, если не сказать подобострастный стук в дверь. Первосвященник был только рад оттянуть неприятные минуты насколько возможно и поэтому стуку он обрадовался как очередной победе своей веры.
   - Да, - негромко произнес он, откладывая в сторону письмо и берясь за врезанную в стол чернильницу. Хотя на самом деле это был специально замаскированный рычаг. Он являлся спусковым механизмом для нескольких десятков пружинных арбалетов, спрятанных в стенах. Поэтому если гость окажется незваным, то его мгновенно изрешетит десятками стальных шипов. И хотя убийцы редко стучатся, перед тем как войти, но бывают также и исключения. Например, когда кто-то подослал подражателя. Мерзкая тварь обернувшись гонцом спокойно прошла через всю стражу и попала в кабинет Торэно. В тот раз именно этот механизм спас главе Полуденной службы жизнь. Поэтому стоило быть осторожным.
   Дверь немедленно распахнулась, и в комнату вошел Зарит эр-Нор, личный помощник Альдруиза. Несколько недель назад он был отправлен с секретной миссией и теперь вернулся. Впрочем, выяснить действительно ли это он еще предстояло. Зарит остановился посреди комнаты и стал ждать, пока его начальник проверит его. Это не заняло много времени. Поэтому уже через минуту Торэно кивнул помощнику на кресло, предлагая присесть. Тот не стал отказываться и мгновенно переместился в кресло.
   - Итак, - начал разговор Альдруиз, - как прошел твой визит?
   - Господин, все прошло гораздо лучше, чем предполагалось. Его Величество согласились на наше предложение и взамен запросили гораздо меньше, чем мы ожидали.
   - Прекрасно! - по-настоящему обрадовался Торэно, две хороших новости в один день были большой редкостью. - Но что же король потребовал в качестве...хм, компенсации за причиненные неудобства?
   - Видите ли, - начал эр-Нор. - Его Величество сильно недоволен заключенными во время его восшествия на трон мирными договорами. И он очень хочет их пересмотреть. Вот собственно и все.
   - Хм, действительно вполне приемлемо, - немного подумав, согласился Торэно. - В таком случае немедленно отправляйся обратно и передай, что мы согласны и еще...
   Альдруиз не договорил и замер. Что-то было не так! Его взгляд быстро обежал комнату. Карта, шкафы с книгами, камин... Взор задержался на камине, не так было что-то именно с ним. Торэно принялся внимательно изучать каменного монстра. На первый взгляд все было нормально. Но, присмотревшись, первосвященник обнаружил, что из огня в камине, за ним наблюдают чьи-то маленькие, черные глазки. Не раздумывая, Торэно выкинул в сторону неизвестной твари руку и с нее совался небольшой светящийся шар. Впрочем, вылетевший из камины бесенок каким-то чудом с ним разминулся и принялся кружить по комнате в поисках выхода. Только кружил он очень не долго, уже вторым гораздо более точным выстрелом Альдруиз обратил шпиона в пепел.
   
***

   - Проклятье!!! - выругался настоятель. Он едва успел разорвать мысленный контакт со своим шпионом, и теперь был несколько расстроен. Впрочем, причиной расстройства была не гибель бесенка, а то, что он не дослушал планы главы Полуденной службы Зерлина. Он еще раз выругался. - Проклятье! Как же это все не вовремя. Сначала дворянские козни, теперь это. Орден только-только начал набирать силу. Бездна! А ведь времени осталось так мало. Ну почему все это произошло именно сейчас?!
   Вопрос ответа не требовал. Впрочем, давать его никто и не собирался. Глубоко вздохнув, настоятель успокоился. Сейчас ему надо было о многом подумать...
   
Часть 1. В погоне за прошлым

   Сомкнулись мгновенья рожденья и смерти
   В единую цепь - их теперь не разбить.
   Потерянным душам в такой круговерти
   Осталось одно лишь желание - ЖИТЬ!
   
   Рассыпалась память, с безумьем сражаясь,
   На тысячи странных, обрывочных снов.
   Себя потерял ты, бездумно скитаясь
   Среди позабытых людей и богов.
   
   Но выбор подарен тебе провидЕньем;
   Дорогу избрав же, не сбейся с пути.
   Проклятьем богов обречён на рожденье...
   Сумеешь ли снова себя ты найти?2

Глава 1

   
   Зал. Идеально круглый зал. Высокий сводчатый потолок, резные каменные колонны, роскошные ковры на полу и гобелены на стенах, изображавшие деяния великих храмовников. Но самое главное это невысокий пьедестал в центре и мастерски вырезанная каменная чаша на нем.
   Это был главный зал цитадели. Ее сердце. Каждый храмовник хотя бы раз бывал в этом зале. Ведь именно здесь послушники становились полноправными храмовниками. Здесь проходили все главные обряды, не предназначенные для чужих глаз. Здесь настоятель сообщал то, что не должно было выйти за пределы замковых стен. Этот зал был наиболее защищенным от магии местом цитадели. Среди послушников даже ходили слухи, что благодаря этому даже обычный храмовник, находясь в этом зале, мог справиться с архимагом в открытом бою. Так это на самом деле или нет, сказать было невозможно, ведь это место было закрыто для посторонних, и организовать подобное столкновение не представлялось возможным. Впрочем, слухам это ни в коей мере не мешало.
   Фиар стоял у одной из колонн и смотрел, как зал постепенно заполняется людьми. Многие новоприбывшие были растрепанны или же одеты, как попало. Скорее всего, вызов настоятеля застал их вовремя тренировок и, понимая, что просто так отрывать от тренировки их никто не будет, они спешили прийти в главный зал, чтобы узнать подробности. Но подробностей никто не знал. Все уже находившиеся здесь храмовники точно так же терялись в догадках о причинах столь неожиданного вызова. Впрочем, скоро должен был прийти настоятель и ответить на все вопросы.
   Ну а пока этого не произошло, Фиар решил осмотреть висевшие на стенах гобелены. А то когда еще может выдаться подобная возможность? Да и заняться то все равно было больше не чем. Отойдя от колонны, парень медленно двинулся вдоль стены, рассматривая гобелены. Все они изображали знаменитых храмовников в момент самого великого их подвига. Для одних это был последний бой, где они полностью уничтожали своих противников, но и гибли сами. Для других изображаемым символом была не смерть, а наоборот жизнь. Эти храмовники гибли, чтобы спасти других. Хорошим примером мог послужить этот гобелен. Он изображал храмовника по имени Хирл. Его разорвала беснующаяся толпа, когда во время крестьянского бунта он пытался спасти трехлетнего наследника местного аристократа. Надо заметить, что Хирл даже не пытался достать оружие, хотя легко мог расчистить себе дорогу в людском море. Но вместо этого он просто бежал, унося с собой наследника. А когда бежать стало некуда, до последнего закрывал его своим телом. В итоге толпа превратила храмовника буквально кровавое месиво после чего спокойно принялась грабить захваченный замок. Впрочем, это продолжалось не долго, вернувшийся с охоты аристократ обнаружив свой родовой замок в руках черни, пришел в дикую ярость и за пол часа перебил смутьянов. Живого, но потерявшего сознание ребенка обнаружили под кучей мяса некогда бывшей воином Храма. Собственно сам гобелен изображал Хирла в момент, когда он был еще жив, но бежать было уже некуда, и он закрывал собой наследника от гнева толпы. Вообще, этот гобелен был настоящим произведением искусства. Проходя мимо него, Фиар как будто и сам чувствовал каждый удар наносимый храмовнику.
   Перейти к следующему гобелену парень не успел, потому что вдруг многоголосый гомон стоявший в зале замолк, и молодой храмовник резко обернулся в поисках причины. И этой причиной оказался настоятель. Храмовники мгновенно разошлись в стороны, пропуская его к алтарю, а затем также быстро сомкнули за ним проход.
   - Братья и сестры! - начал он, подойдя к чаше. - Я созвал вас всех, потому что это известие касается нас все. Вы должны услышать его, чтобы потом мы с вами решили, как быть дальше. Родичи...
   На секунду настоятель замолк, будто собираясь с силами, а потом продолжил:
   - ...грядет война. Но не обычная война между государствами или расами. На этот раз орден не сможет остаться в стороне. Мы вынуждены будем вступить в эту войну...
   Он хотел сказать что-то еще, но его прервали. Многоголосый гомон разорвал тишину на части. Храмовники, не скрываясь, выказывали свое недоумение, ибо случилось небывалое.
   - Война?!! Люди воюют очень часто. Орки не реже. Но одно неизменно - орден никогда не участвует в войнах, - раздался крик с одной стороны.
   - Да, да, - соглашались с ним с другой. - Орден вне политики. Мы никогда не принимает ничьей стороны.
   - Орден всегда стоит рядом, чтобы помогать! - вторили им другие голоса.
   - Сам Основатель завещал это. Орден никогда не участвует в войнах...
   Несколько минут настоятель с каменным лицом слушал все это, а затем гаркнул:
   - В таком случае орден будет уничтожен!!!
   Эти слова заставили всех замолкнуть. Такого поворота не ожидал никто.
   - Почему же? - задал вопрос, который витал у всех на уме, но никто не спешил его задавать, видно опасаясь услышать ответ.
   - Потому что как я уже сказал, это будет необычная война, - степенно ответил настоятель. - Вот уже несколько месяцев я стал замечать, что некто тайно настраивает людей против Храма. Кто-то нанимает шайки разбойников, чтобы они грабили людей во славу Владыки. Кто-то тайно действует от имени Храма и делает все лишь бы смешать имя ордена с грязью. Кто это выяснить мне пока не удалось, но сейчас искать уже поздно. Я чувствую, что скоро что-то должно произойти. Кто-то подготавливает почву для травли Храма, и если мы не возьмемся за оружие, то просто будем уничтожены. И поэтому если мы хотим возрождения Владыки нам необходимо выстоять.
   - Но что мы должны сделать? - задал кто-то другой не менее важный вопрос.
   - Для начала мне необходимо определить с какой стороны исходит главная угроза. И когда следует ждать первый удар. Для этого я хочу провести ритуал прозрения истины и, раздвинув занавес судьбы, узреть будущее. Но моих сил для него не хватит и поэтому мне необходима ваша помощь. Но предупреждаю сразу. Ритуал требует огромной энергии и если кто-то чувствует себя уставшим, то ему лучше сразу отказаться, иначе их это может просто убить. А мне вы нужны живыми, а не мертвыми. Итак?..
   Отказавшихся не нашлось. Правда настоятель лично проверил всех и отстранил несколько человек, на его взгляд слишком измотанных для ритуала. Эти храмовники отошли подальше, чтобы заклятье ненароком не задело их, и настоятель приступил к объяснению технических подробностей.
   - Итак, все очень просто, - начал он. - Каждый должен капнуть немного крови в чашу. После этого я начну читать заклинание, и из вас польется сила. Не противьтесь этому, но и не отдавайте слишком много. Я не собираюсь переть всех вас в лазарет. Слишком уж я стар для всего этого.
   В зале послышались плохо скрываемые смешки, все знали, что этот "старик" может справиться с десятком молодых храмовников или отрядом наемников. Между тем настоятель не обращая внимания на смех. Достал непонятно откуда нож и полоснул себя по ладони. Струйка крови резво устремилась вниз и упала в черную жидкость, которой была наполнена чаша. После этого он сжал руку и уступил место другим.
   Один за другим храмовники подходили к пьедесталу и жертвовали свою кровь. Постепенно те, кто был в первых рядах, сместились назад, а кто стоял сзади, соответственно вышли вперед. Одним из таких людей оказался Фиар. Он едва ли не последним подошел к чаше и полоснул себя ножом по руке. Когда же кровь последнего оказалась в чаше, настоятель вновь оказался рядом с пьедесталом и воздел над ним руки.
   В тот же миг Фиар почувствовал, как что-то принялось стремительно вытягивать из него силы. Через несколько секунд весь его магический запас опустел, и теперь парня покидала жизненная энергия. Впрочем, другим приходилось еще хуже. Многие храмовники обладали слабым магическим потенциалом и поэтому жизненную силу из них стали выкачивать практически сразу. Некоторые этого не выдерживали, и падал на пол полностью обессиленные. Фиар же старательно держался, пытаясь наскрести хоть что-нибудь из окружающего пространства. Но ничего не получалось, заклятье настоятеля вытягивало силы не только из храмовников, но и из окружающего мира. В магическом плане парень видел, как от каждого храмовника к чаше тянулся небольшой ручеек силы, а от настоятеля шла целая река. Фиар видел, как все эти потоки закручивались над чашей в колоссальную воронку. От такого огромного скопления силы в одном месте даже в видимом обычному человеку плане воздух начал мерцать. Такого чудовищного скопления энергии молодому храмовнику не приходилось видеть еще никогда. Воздух над чашей буквально бурлил от собранных сил.
   Когда Фиару стало казаться, что он сейчас упадет без сил, все вдруг прекратилось. Заклятье вдруг перестало вытягивать силы, и парень кое-как привел себя в вертикальное положение. Взглянув на чашу, храмовник увидел, что энергетическая воронка вытянулась в жгут и в воздухе стали появляться пламенеющие знаки.
   
   Война идей начнется скоро и пораженье мир сулит,
   Обеим сторонам раскола, в ней даже смерть не победит.
   Исчезнут все исчезнет каждый, исчезнет мир в кровавой мгле,
   И даже демиург не властен над тем, что тонет мир в огне.
   
   Но все же есть одна надежда, чужой, что в мир этот пришел,
   Он мог бы прекратить ту бойню, когда бы страх свой поборол.
   Когда поймет он правду эту, то вступит в бой чужих богов,
   И растоптав сомненья в сердце, у смерти примет он покров.
   
   Он отдаст жизнь свою чужую, чтобы потомков защитить,
   А по...
   
   Дочитать пророчество до конца Фиар не успел, успешно подавляемая до этого момента слабость вдруг взбунтовалась и усилила натиск. Противостоять ей у молодого храмовника не оказалось сил и, покачнувшись, он упал на пол. Спустя пару секунд сознание его покинуло и отправилось путешествовать по далеким мирам.
***

   Степь... Бесконечная степь простиралась вокруг... Степь до самого горизонта...
   На этот простор, на это воплощение абсолютной свободы можно было смотреть бесконечно. Можно было бы смотреть. Если бы не одна деталь. Единственное, что выбивалось из общей картины - это человек. Невозможно было сказать мужчина это или женщина, стар этот человек или млад, красив или же наоборот уродлив - черный до пят плащ с капюшоном прекрасно скрывал все это от стороннего взгляда.
   Впрочем, этот человек заинтересовал Фиара не надолго. Потому что сейчас все его внимание было приковано к иному. А именно к одному очень необычному явлению природы - странным тучам на горизонте. Эти тучи двигались с поразительной скоростью, хотя ветра не было. И двигались они к Фиару. Первое время храмовник даже не понимал насколько это нехорошо, а потом увидел...
   Тучи вели за собой смерть. Всюду где проплывали странные облака, трава желтела, земля сохла и стремительно покрывалась трещинами, а деревья яростно корежила неведомая сила, превращая их в изломанные коряги. И сейчас все это "счастье" двигалось на Фиара. Правда, между ними еще стоял неизвестный в плаще, но...
   "Невелика помеха", - мелькнула в голове парня мысль.
   И только сейчас вспомнив о неизнакомце храмовник сообразил, что тучи действительно очень опасны и за лучшее будет поскорее уйти. И хорошо бы не одному...
   "Беги! Прочь отсюда!!!" - хотел крикнуть ему Фиар, но не смог вымолвить ни звука.
   Тогда он попытался подойти к нему и объяснить знаками, но и здесь потерпел неудачу - тело ему просто не повиновалось. Похоже, таинственный режиссер уготовил парню роль простого зрителя. Хотя и посмотреть тоже было на что.
   Тучи словно почувствовав находящуюся впереди добычу, резко ускорили свое продвижение. Через несколько секунд ими затянуло уже половину неба. Вот только неизвестный не был такой уж легкой добычей, как сперва показалось Фиару, и кое-что он все же мог противопоставить разбушевавшейся стихии. И когда расстояние между изуродованной степью и ним сократилось до сотни метров, он (или все же она?) начал действовать. Хотя сперва храмовник этого не понял. Просто в какой-то момент неизвестный выбросил вперед руку и что-то тихо произнес.
   - Нет... Я не позволю... - тихо сказал он, но в стоявшей вокруг тишине даже эти слова были подобны грому.
   И только услышав голос незнакомца, парень понял, что это все-таки мужчина. А еще он только сейчас понял, какая вокруг стоит тишина. Вернее стояла, потому что слова неизвестного легко смяли ее и превратили с жалкое воспоминание. После этих слов вдруг яростно взвыл ветер, а тучи остановились, будто натолкнулись на незримую стену. Какое-то время ветер просто качал из стороны в сторону траву, а затем собрался и единым кулаком ударил в незнакомца. Радостно взвыв, он сорвал с неизвестного капюшон, и белые волосы разметались на ветру. Но это было не главное, ведь еще ветру удалось заставить незнакомца сделать шаг назад. Этим мгновенно воспользовались тучи. Они стремительно рванулись вперед и...опять уперлись в незримую преграду. Потому что незнакомец также оценил изменившиеся условия и выбросил вперед вторую руку. Теперь стало казаться, что неизвестный упирается руками в невидимую стену. И сейчас храмовник готов был поклясться, что это дается ему очень и очень не просто.
   Впрочем, результат был просто отличным. Тучи больше не продвигались вперед, и Фиар был уверен, что чтобы отбросить их не хватает лишь самой малости. Но, похоже, большего незнакомец сделать просто не мог. Хотя даже такое положение дел не устраивало тучи. Ветер стал яростно выть, а в искореженную землю начали бить молнии, будто желая отыграться на ней за свое бессилие. Потому что сделать они действительно ничего не могли.
   Но долго так продолжаться не могло. И это было очевидно для обеих сторон. Поэтому неизвестный тяжело вздохнул и бесконечно медленно шагнул вперед, толкая перед собой незримый барьер. Затем он сделал еще один шаг и еще один... Неимоверно медленно тучи стали сдавать позиции и отступать. Пусть это происходило очень медленно, но главное было то, что они действительно отходили. Земля же, избавившись от их давления, начинала восстанавливаться. Вот только они тоже понимали, что если ничего не сделают, то их просто раздавят. И поэтому стали немедленно действовать.
   Молнии вдруг перестали бить в землю, и ветер стремительно стих. Несколько секунд тучи безмолвно отступали, наливаясь багровым светом, а затем ударили. Колоссальная по своей мощи молния прорвалась сквозь эфемерный барьер и ударила в незнакомца. Вернее попыталась ударить, но без особого успеха. Молния просто растеклась по окружавшего незнакомца невидимому кокону и пламенеющими каплями пала на землю у его ног.
   К сожалению, это был не конец. Коснувшись земли, жидкий огонь мгновенно поджег траву, а налетевший вновь ветер легко раздул пламя. Теперь незнакомец вынужден был идти в этом огненном кошмаре. Точнее стоять, потому что свое наступление он прекратил. И теперь тучи понемногу отвоевывали забранное у них.
   Досмотреть это противостояние до конца Фиар не сумел. Потому что огненный вал, наконец, докатился и до него. Последним, что видел храмовник был незнакомец стоящий посреди огненной купели. А потом Фиар потерял себя среди пепла и дыма.
***

   На этот раз Фиар осознал себя стоящим на краю большой лесной поляны. По крайней мере, он думал, что стоит на краю. Хотя точно утверждать так это или нет, он не мог. Потому что, как и в степи возможности двигаться неизвестный режиссер ему не оставил. Поэтому молодому храмовнику оставалось лишь смотреть. Но и посмотреть здесь также было на что. Потому что на поляне разместился огромный дракон. Это сам по себе было довольно редким зрелищем, и некоторое время парень любовался величественным ящером. Но это отступало перед тем, как выглядел дракон. А выглядел он очень странно. Во-первых, надо сказать, что гигантский ящер было неподвижен. То есть абсолютно. Словно нечто или некто заставил его просто застыть в момент крайней ярости. А во-вторых, существо покрывала странная блестящая пленка, будто художник покрыл свое творение лаком. Вот только...
   "Только дракон - не картина, - подумал Фиар. - И вряд ли сыщется смельчак способный это сделать. Разве что сам Творец спустился на землю и "увековечил" свое создание. Ха, было бы забавно посмотреть, как он это делал!"
   Последняя мысль несколько повеселила храмовника, и он мысленно ухмыльнулся. Впрочем, парень тут же забыл об этом, потому что невидимый режиссер, наконец, вспомнил о своем спектакле и заставил актеров вспомнить о своих ролях. Хотя то, что дракон здесь не один Фиар заметил далеко не сразу. Ибо все его внимание сейчас было поглощено развивающимся действом.
   Вдруг прямо на глазах у храмовника лес вокруг поляны пожелтел и стремительно сбросил листву. Впрочем, до земли она так и не долетела. Потому что порыв ветра легко подхватил ее и обрушил на застывшего ящера. И какими бы бессильными не выглядели желтые листья в руках ветра, свое дело они сделали. И покрывавшая дракона блестящая пленка пошла мелкими трещинами. Одновременно с этим на деревьях стали стремительно набухать почки, и спустя мгновение лес вновь зеленел листвой. Впрочем, эти листья постигла судьба их предшественников. Они тоже быстро пожелтели и опали, а ветерок подхватил их и вновь обрушил на ящера. Второго удара броня не выдержала и с тихим звоном разлетелась в пыль. Освобожденный дракон яростно заревел и принялся бить вокруг себя хвостом.
   Вот только на этом останавливаться никто не собирался. И листья снова проросли, пожелтели и ударили в гигантского ящера. От этого удара он опять бешено заревел, яростно изгибая шею. Но следующий удар заставил его несколько пересмотреть ситуацию и завыть теперь уже от боли. Третьего удара дракон не выдержал. Он просто упал и больше не шевелился. Сухие листья быстро намели вокруг него большую кучу. Не оставалось никаких сомнений, что дракон мертв.
   Только после этого Фиар сумел оторвать от него взгляд и более внимательно осмотреть поляну. Почти сразу ему на глаза попался незнакомец, встреченный им в степи. Только теперь он выглядел гораздо хуже. Он стоял, не шевелясь, словно бы и не замечая ударов сухих листьев. Но тремя такими ударами ветер прикончил дракона. Незнакомец же просто не обращал на них внимания, только его одежда после каждого все больше и больше походила на лохмотья последнего попрошайки.
  На этот раз незнакомец стоял к храмовнику лицом, но и теперь он никак не мог понять кто это - даже превратившись в жалкую тряпку капюшон, прекрасно скрывал лицо неизвестного от чужих взоров. И как бы Фиар не вглядывался в него, ему никак не удавалось разглядеть хоть что-нибудь под ним, виднелись только длинные белые волосы.
Впрочем, старания храмовника все-таки принесли свои плоды. Конечно не то, что он ожидал, но хоть что-то. Просто в какой-то момент парень почувствовал, что на него тоже смотрят. И взгляд этот шел из-под капюшона.
- Помоги... - прошелестело оттуда, и незнакомец едва заметно шевельнулся.
Раздался отчетливый звон и лишь теперь Фиар разглядел сквозь дырявый плащ кандалы на руках незнакомца.
   Фиар попытался что-то спросить, но не смог, да и не успел. Неизвестный режиссер посчитав, что представление пора бы уже завершать, легко подхватил храмовника и поднял его высоко над лесом. Затем он развернул его в воздухе и направил в сторону солнца. Слепяще-яркий шар медленно опускался. Пролетев, таким образом, над несколькими деревнями и парой городов, Фиар вдруг заметил впереди цитадель ордена. Замок стремительно приблизился и неведомая сила, не особо церемонясь, с размаху швырнула парня на землю. От удара о плиты внутреннего двора храмовник проснулся...

0

4

Творец стороки. (Извините если «сдул» у С. Кинга. Стыдно признаться, но очень хочется в вашу школу, а работать головой как всегда лень. Извините. Привожу свои работы.)

...и ударило копье могучего героя прямо в сердце. Надежный прежде доспех не выдержал, и копье с хрустом впилось в плоть. Убийца был мгновенно разорван верными друзьями героя, но слишком поздно - Николас уже умирал.
Конец.

   
   Автор напечатал последние слова, и устало откинулся на стуле.
   "Ну, вот и все, - подумал он. - Вот и закончена еще одна книга. Надо бы проверить грамматику, но что-то я сегодня устал. Лучше перечитаю все завтра на свежую голову и сразу же отправлю в издательство. А сейчас спать"
   Сохранив документ, уже давно не молодой человек выключил компьютер и с наслаждением потянулся. Назевавшись в свое удовольствие, автор поднялся и неспешно перетек на кровать. Заснул он практически мгновенно.
   
   - Ваше Величество, у меня для вас скверное известие... - придворный маг сделал короткую паузу и продолжил. - Николас Даррский погиб в финальном сражении с войсками Темной Империи. Мне очень жаль... Ваше Величество?
   - Сколько это будет продолжаться?!! - закричал взбешенный король. - Сколько еще эта тварь будет ввергать мое королевство в хаос и уничтожать наших лучших людей?
   - Но Ваше Величество, так было всегда, - устало ответил старик, он уже привык к подобным разговорам. - ОН появляется из ниоткуда, делает свое дело и исчезает в никуда. Может на год, а может на сотни лет. С НИМ невозможно справиться.
   - Невозможно?! - яростно закричал молодой человек, похоже, что смерть национального героя сильно его расстроила. - И это говоришь мне ты! Человек способный своей лишь волей разрушить гору?
   - Не все так просто Ваше Величество, - сожалеюще покачал головой старец. - Мы даже не знаем кто ОН такой. Поэтому я ничего не могу с НИМ сделать.
   - Ну, так узнай! - капризно топнул ногой молодой монарх. - Я не желаю делить власть над своей страной с кем бы то ни было. Ступай, у тебя есть месяц.
   Сказав это, король отвернулся и стал смотреть в окно. Он смотрел на свою страну. Страну, в которой он обладал абсолютной властью. Обладал до тех пор, пока ОН был не против.
   
   Ночь. Башня. Молодой король стремительно взлетел по винтовой лестнице и без стука ворвался к придворному чародею. Помещение, в которое попал король представляло собой круглую комнату, заваленную до верху книгами и магическими предметами, назначение которых часто оставалось непонятным. Но самое главное - маг был здесь, а все остальное короля не интересовало.
   - Ваше Величество, Вы здесь? - немного удивился маг, оторванный от какого-то очередного опыта.
   - Да, я здесь. И я хочу знать, выполнил ли ты данное тебе поручение?
   - Да Ваше Величество, - поклонился чародей. - И хотя это было не легко, но я все-таки сумел выследить ЕГО. И теперь могу открыть портал к НЕМУ в любой момент.
   - Превосходно, - короля обуяла дикая радость. - Я озолочу тебя за это. Но позже, а сейчас я прикажу подготовиться отряду паладинов, и ты отправишь их туда. О Господи, наконец-то закончится ЕГО тирания...
   - Но Ваше Величество, может быть стоит попытаться сначала договориться по-хорошему? - робко спросил маг, но король был непреклонен.
   
   Чьи-то сильные руки вырвали пожилого писателя из кровати и грубо его встряхнули. Но возмутиться или просто спросить, что происходит, он не успел - едва он успел открыть рот, как кто-то сунул туда кляп, и старику оставалось только мычать. Сразу же после этого писателю надели мешок на голову и, крепко связав его, куда-то понесли. Через несколько минут дикой тряски старика поставили на ноги и сняли с головы мешок. Правда, кляп и веревки остались на месте.
   Когда писатель снова смог видеть, его взору открылась удивительная картина. Он стоял на деревянном помосте в центре площади, а вокруг него колыхалось людское море. Все люди окружавшие помост были одеты в странную средневековую одежду.
   "Это розыгрыш?" - мелькнула мысль в голове перепуганного мастера пера.
   Но серьезность их намерений подтверждало присутствие рядом с писателем человека в красном колпаке. И этот человек держал в руках огромный топор. Увидев его старик отчего-то задрожал и едва устоял на ногах.
   - Этот человек обвиняется в следующих преступлениях: подстрекательства, темное колдовство, пособничество в убийстве... - начал вещать неприметный человек стоявший рядом с палачом.
   Говорил он ОЧЕНЬ долго и в каждом обвинении старик с удивлением узнавал сюжет из своих книг.
   "Это же просто сон, - догадался писатель. - Мне все это просто снится. Сейчас я захочу и проснусь"
   Старик принялся изо всех сил представлять, как он просыпается в своей постели, но ничего не получалось. Он раз за разом открывал глаза и всегда обнаруживал себя стоящим связанным у эшафота.
   Между тем приговор подошел к концу, и пара дюжих охранников грубо опустила старого писателя шеей на плаху. Человек в красном колпаке поплевал на руки и, дождавшись чьего-то знака, взялся за свой ужасный топор.
   "Это просто сон, - как заклинание принялся твердить старик. - Сейчас я проснусь и все будет как раньше. Это лишь сон..."
   Палач поднял топор и резко опустил его вниз. Голова, словно качан капусты, упала под ноги толпе...
   
   С диким криком старик проснулся и сел на кровати.
   - Боже, и приснится же такая чушь, - облегченно вздохнул писатель и попытался унять колотящееся сердце. - Пожалуй, лучше сегодня больше не спать, а то будут кошмары всю ночь мучить, только нервы истреплю вместо отдыха. Уж лучше я немного поработаю, хоть забуду об этом кошмаре.
   Старик с кряхтением поднялся с кровати и пошел включать компьютер.
   
   - Ваше Величество, похоже, он не понял моего предупреждения, - тяжело вздохнул придворный чародей.
   - Сам вижу, - коротко ответил монарх, не оборачиваясь. Все его внимание сейчас было приковано к урагану, что надвигался на столицу.
   - Может быть, мне попробовать еще раз намекнуть ему... - начал было маг, но король его прервал.
   - Нет, - жестко бросил молодой человек. - Я сделал, как ты сказал, и ничего не вышло. Теперь сделаем, как предлагал я. И это больше не обсуждается. Ступай, подготовь портал. Паладины должны отправиться через полчаса.
   Маг тяжело вздохнул и отправился выполнять приказ короля. Маг знал, что смерть творца может уничтожить мир, но он не спорил. Переубедить короля было невозможно. Таким уж его создали. И теперь Творец должен держать ответ перед своими созданиями.

0

5

Критический разбор части нового вступительного экзамена учащегося Колдуна:

01) «необходимым для себя: есть на золотой посуде» – ненужное двоеточие;
02) «это сильно мешало» – правильнее будет «это очень мешало»;
03) «И благодаря этому еще не было еще ни одного случая» – некорректно составленная фраза. Двойное повторение слова «еще» всё портит и сводит на нет смысловое наполнение;
04) «злоупотреблял этой свободой» – слово «этой» лишнее;
05) «поверившие в это» – «поверившие» - не то слово, стоит усилить, углубить ощущение;
06) «Созданному после его исчезновения ордену он завещал все свое состояние, земли и замок. Замок, в котором орден спокойно жил последние тридцать пять лет.» – налицо то, что принято в киноискусстве называть «сценарный ляп»: если орден был создан после смерти Основателя (кстати, в таком случае, какой же он основатель?), то к чему фраза «последние [сколько там] лет»? Она лишена смысла, и так понятно, что «последние», ибо отсчет лет существования Ордена ведется с момента смерти Основателя…

Резюме: великий Михаил Афанасьевич Булгаков писал вроде того, что: «великого певца можно узнать по одной фразе, спетой им…». Слегка переиначив, замечу – и хорошего писателя тоже. Для этого не нужно прочитывать огромный том, достаточно небольшого отрывка, строчек на 30-40, максимум полсотни. Примерно тоже самое имело место и здесь. Я убедился на основании разбора незначительного отрывка, что писать наш новый ученик умеет, владеет, если можно так выразиться, кистью. Образы яркие, тени – приглушенные, словом, хорошо.
Что ж, в добрый путь! А чтоб он был глаже, награждаю автора для начала 9 баллами. Он их вполне заслужил.

0

6

Учащийся Колдун, получи домашнее задание № !
Дано: фентезийный мир. Блуждая без цели в поисках приключений, юный рыцарь видит как кучка замордованных пленников-людей везет на себе сани с восседающим в них демоном-погонщиком. Взыгравшая в сердце тяга к справедливости и жалость к несчастным не дала юноше спокойно проехать мимо. Он останавливает сани и требует отпустить пленников! Демон велит игроку проваливать, пока цел. Тот вступает в бой и убивает демона.
Задача: описать сцену от первого лица.
Дополнительные условия: фентезийный реализм, объем не более в 35-ти строк.

0


Вы здесь » Школа творчества «Мастэрия» » факультет фэнтези » Вступительный экзамен.>>