Название: Хоббит (русская версия)
Оригинальное название: Hobbit, The
Год выхода: 2003
Жанр: экшен / квест
О чем игра: Добро пожаловать в Средиземье! Вас ждет мастерски воссозданный мир Толкиена, где бок о бок живут и воюют друг с другом смешливые деревенские парни-хоббиты, отажные люди, угрюмые гномы, светлые эльфы, отвратительные гоблины и кровожадные орки. Здесь разворачивается увлекательная история хоббита Бильбо Бэггинса, взятого гномами и магом Гендальфом в полное опасностей приключение…
Прохождение
До прихода Бильбо со товарищи в Лайк-таун – ничего серьезного. Немного поискать в Хоббитании (швейная игла бабушки – за стогом сена, что стоит у поля с пугалами) подраться, особенно с королем-некромантом (ну, тут секрет простой – надо сохранить до боя как можно больше пробирок с зельем лечения, выворачиваться из кругов мертвого огня, перебить скелетов-некромантов и держаться поближе к грибам) и паучьими матками (там, правда, придется хорошенько попрыгать по абсолютно черным склонам пещеры, но что уж тут поделать…). В подземелье с машинерией гоблинов – тоже в принципе ничего особенного, кроме тележки на рельсах. Здесь надо сначала приехать в пещеру с синим сундуком, а потом бить по всем ж\д стрелкам на своем пути. Авось тогда с третьего-пятого раза Бильбо выберется. Да и в самом Лайк-тауне тоже больших проблем не будет, до тех пор, пока не придется открывать вход в подземелье разбойников.
Старый бандит подскажет, где найти ключевые бутылки вина, а вот комбинацию их на стойке забудет. На его указания можно внимания не обращать – перевод не корректен и поэтому возникают путаницы. Правильная же комбинация (ох, не надо вспоминать, как она мне досталась!) такова: Ж Г К Ч Л, в которой буквы, соответственно, цвета ключевых бутылок.
Затем путь ведет вниз и к залу с понтонными мостами. Тут надо поиграться с перемещением понтоном, а еще лучше в ходе этого проложить пути от переключателей к дверям в комнаты с сундуками. Только на путь до дверей, когда переключатель уже нажат, остается очень немного времени – приходиться бежать прыжками (с шестом).
В зале с бочками (следующем) своя хитрость:
– чтобы открыть двери, что напротив входа, комбинация бочек на плитах такова (см. рис.1). Причем, 1 – бочонок, наполненный на треть, 2 – на две трети, 3 – полный. Стрелка – вид с входа в зал;
– чтобы открыть двери, что налево от входа, комбинация бочек на плитах такова (см. рис.2);
– чтобы открыть двери, что направо от входа, комбинация бочек на плитах такова (см. рис.3). Вот только тут придется прыгать с бочки № 1, очень быстро бежать и протиснуться (!) сквозь дверь!
схема расположения бочек на платформах.
Коды
Вводите большими буквами GANDOLF THE GREAT чтобы получить 500 золота, и стать невидимым.
Вот, собственно, и все. Удачи!