[реклама вместо картинки]
Thanks to ImageShack for Free Image Hosting
Ну что ж, начнём!
(без названия)
- Приветствуйте Высочайшего, Избранника Бога! – прокричал один из служителей Храма, специально приставленный к Высочайшему, чтобы объявлять во всеуслышанье его появление. Все прихожане почтительно поклонились восходящему на постамент человеку. Тому, кого все называли Высочайшим, Избранником Бога...
На самом деле его звали Жаком, он происходил из семьи сапожника, и ещё в младенчестве Храм забрал его, как Избранника Богом. Конечно, сам он этого не помнил, так говорили ему его учителя. Правда, говорили о его происхождении они неохотно: до этого момента избранными Богом были только дети дворян, вельмож… ну в крайнем случае зажиточных купцов. Но на этот раз Бог выбрал для изъявления своей воли самого обычного человека, простолюдина по происхождению. Сомнений в этом у Совета Храма не было никаких. И сейчас Высочайший, поднимаясь по старинным каменным ступеням, помнящим десятки ног таких же, как он, Избранников Бога, сильно волновался. Он думал над тем, что сейчас произнесёт…
Да, он поднимется на постамент и скажет собравшимся здесь тысячам людей: «Бога на самом деле нет! А если он и есть, то он не говорит со мной! Я – не Избранник Бога!» Он понимал последствия того, что скажет через несколько секунд: прихожане, возможно, и не потеряют веру, однако будут сметены, подавленны неожиданной правдой. У него была мысль выкрикнуть что-то вроде: «Бог умер! Его теперь нет!», однако он отказался от этой идеи. Хоть это произвело бы и больший эффект, однако он не должен врать. Ему не должно быть стыдно хотя бы перед самим собой. Он должен сказать правду… Скорее всего, его вскоре убьют, при этом могут быть как служители Храма, так и обычный человек. Он принял решение этой ночью, и отступать от него он не был намерен.
Он взошёл на возвышение и окинул взглядом зал. Тысячи пар глаз смотрели на него, ожидая услышать откровение, волю Бога, волю Всевышнего, произнесённую устами Высочайшего…
Высочайший хотел произнести то, ради чего он сюда пришёл, однако слова словно застряли в горле. Он вдруг представил, каково это, вдруг лишиться то, ради чего ты живёшь. А все прихожане жили ради веры в Бога. Краем сознания он понимал, что его неуверенность – прежде всего страх смерти, но не мог ничего с собой поделать. Поэтому, набрав побольше воздуха, он заговорил, и его слова отражались от сводов зала, долетая до всех собравшихся здесь.
- Моими устами глаголет Всевышний! Он благодарит вас за рьяную веру в него, благодарит за те щедрые дару, что принесли вы сегодня, благодарит за…
Отредактировано Kenshi (2007-08-28 00:28:10)