Школа творчества «Мастэрия»

Объявление

Добро пожаловать в школу творчества «Мастэрия»!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Школа литературного творчества «Мастэрия» выходит из застоя и переезжает на новый хостинг! Наш новый адрес
Дата:
Связь

Добавить в Избранное - добавить в "избранное"

Администрация

Постучать в аську - Директор

Постучать в аську - Сефирот

Важные ссылки:

Перекличка;

Запись в группы;

Устав нашей школы;

Рекламный стенд;

Довожу до вашего сведенья;

Ябеды и ябедники.

Наши друзья:

>Цельнометаллический алхимик

Внимание! Внимание!

Мальчики и девочки всех возрастов! Дорогой гость или гостья!

Если вы вступили в тот период, когда чувствуете – пришло время раскрыться творчески, когда уже не в силах сдержать в себе тягу выплеснуть на страницы пережитое, наболевшее, пригрезившееся, смешное или грустное, глубокое или поверхностное… Но не решаетесь, сомневаетесь, хотите начать писать, но боитесь, что засмеют, не поймут, ославят… Как это понятно! Ведь в каждом из нас живет творец, каждый из нас уникален, в душе каждого из нас, подобно птице, жилка творчества стремиться на волю. Если это про вас, дорогие гость или гостья, – тогда ВАМ СЮДА! Наша школа литературного творчества «Мастэрия» имеет честь сообщить о своем открытии. Мы пишем, мы творим, мы читаем, мы познаём, мы учимся под руководством заслуженных, опытных, мудрых и бескорыстных мастеров пера, мы общаемся. Здесь вы найдете все, что нужно вашей творческой натуре, устремляющейся в волшебный полет своей фантазии, безграничной и свободной. И не важно только ли что вы взяли в его руки перо, или не первый день следуете тернистой тропою творчества. Важно, что вы – талант, и нам будет приятно принять вас к себе, учить и развивать, помогать и действовать рука об руку! Окунитесь в теплую, почти семейную атмосферу нашей школы творчества, читайте вместе с нами, пишите, публикуйте свои творения и учитесь!

Школа открывает для вас свои двери!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа творчества «Мастэрия» » игротека » Полное прохождение игры «DOOM 3»


Полное прохождение игры «DOOM 3»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://www.softinki.net/uploads/posts/1173715047_doom3.jpg

Название: Дуум 3
Оригинальное название: Doom 3
Год выхода: 2004
Жанр: 3d-шуттер от первого лица
Разработчик: id Software
Издатель: Activision / 1С
Минимальные системные требования: Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 384 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, DirectX 9.0b, 2.2 Гб на винчестере + 400 Mb для swap-файла Windows, звуковая карта х 16 bit, Microsoft Windows 2000/XP, клавиатура и мышь
Рекомедуемые системные требования: Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти, DirectX 9.0b, 2.2 Гб на винчестере + 400 Mb для swap-файла Windows, звуковая карта х 16 bit, Microsoft Windows 2000/XP, клавиатура и мышь

Ниже приведены три взятых наугад отрывка из довольно-таки пространного описания прохождения DOOM 3, сделанного мною лично в процессе игры в несколько по доброму ёрнически-РПГэшном духе, то есть, "с юморком и с этикетом". Полный же текст заинтересовавшиеся граждане игроманы могут скачать здесь. Желаю удачи в темно-кошмарных лабиринтах марсианского городка UPC-компании, ибо она вам пригодиться как ничто другое!

0

2

Уровень 1. Марс-Сити (MARS CITY)
Так-так… посмотрим-посмотрим… ага-ага-ага… данные наружного наблюдения свидетельствуют о том, что шаттл «Дарк Стар» с тремя пассажирами на борту успешно пристыковался к главному ангару Марс-сити… Очень хорошо, потому что один из пассажиров – это ты, курсант! Как прошло первое космическое путешествие? Не тошнит, в ушах не звенит, мальчиков кровавых перед глазами не видишь? Странно… Шучу. Значит, говоришь, было скучно, не с кем словом перекинутся, Свонн – напыщенный лысый урод в черных очках (тише ты – он же рядом стоит! Совсем с ума сошел, что ли?), а Кэмбелл не интересуется девочками и не умеет играть в трехколодную канасту? Ну и не надо, зато он умеет многое другое…
Я слышу, как Свонн что-то раздраженно выговаривает своему спутнику… Ах, вот в чем дело: доктор всех подряд наук, бессменный руководитель станции UAC на Марсе, лысый, с бельмом на правом глазу человек со странной для этих мест фамилией Битругер заварил кашу, расхлебывать которую Свонна и послали… М-да, вот уж не повезло парню, так не повело… впрочем, это не твоего ума дело, курсант! Выходи из шаттла и ступай вслед за попутчиками в ангар… […]
Ну что ж, начнем, в детали вникнешь по ходу дела…Погуляй по ангару, понажимай на всякие кнопочки на табло, осмотрись, одним словом… только осторожней – не упади в причальный док, разобьешься еще… Но и не слишком долго гуляй, так как охранник Купер сразу направит тебя на регистрацию, а промедлишь – настучит начальству, они тут все «павлики морозовы», блин!
Иди по лестнице, поговори с сидящим на скамье доктором Кесьеном, который будет жаловаться на ужасный Марс-Сити, и посоветует тебе держаться подальше от этого места. Нытик какой-то, истеричка, а еще мужик! Ну его к черту, другого нет у нас с тобой пути, у нас в руках винтовка… будет, скоро. А пока иди в приемную, по дороге дав себя проверить биосканером на предмет выявления никому не нужной на Марсе венерической заразы… Говоришь, принимал душ и постоянно пользуешься презервативами? Боюсь, это их не остановит, ха-ха…
Ладно, дверь открылась и ты входишь в зал ожидания. Погуляй тут немного, посмотри видеоролик на информационном табло, и иди получать свой КПК у Ф. Хайнера, сидящего на входе в приемную. Не знаешь, что такое КПК? А зря – штука нужная, очень, почти такая же, как оружие… хотя, нет, мне тут подсказывают – подчас даже нужнее! В нем заложено всё: от полной информации о тебе самом, твоем оружии, снаряжении и т.д. до электронных писем, звуко- и видеозаписей. Более того, простым нажатием, ты можешь загружать к себе в КПК письма и аудиозаписи с чужих КПК и вообще всего электронного. Впоследствии это тебе ой как понадобится, поэтому, получив его, попрактикуйся на информационном табло в приемной, забери и перегони к себе видеодиск со стола… Но играться с этим времени нет – все тот же Ф. Хайнер выдаст тебе задание: как можно скорее явиться в штаб командования, где тебя ждет сержант Кэлли.
Так что иди по главному коридору, поговори с кем встретишься… да-да, я тоже слышу: Свонн и Битругер пререкаются друг с другом… но, опять же, напоминаю, не твоего ума это дело, курсант, так что шагом марш из центрального холла по левому коридору в столовую. Помня, что самое лучшее место на любой военной базе – у хлеборезки, а самый лучший друг солдата – полковой повар, познакомься с местным «зав. общепитом» К. Таем. Там же можешь посмотреть новости по телевизору, поговорить с ребятами за столами, поиграть на автомате (набрав 25000 очков, ты получишь секретное письмо, правда оно тебе в дальнейшем совсем не пригодится). Но главное – не забудь прихватить со стола КПК некоего Адама Бернша, наверное, того еще растяпы! Почитай его письма (не стесняйся – он потерял свой «компот», так пусть пеняет на себя, что теперь все узнают о нем подноготную!), заруби на носу код замка складского шкафа, почерпнутого из аудиозаписи, и иди в военную зону.
Вот и указатель на казармы. Неразговорчивый охранник подскажет куда надо идти, но не торопись: солдат спит – служба идет. Погуляй, поговори с ребятами, освойся, короче. Советую зайти в оружейную, и взять там видеодиск… не украсть, а вот именно позаимствовать! Потом, проходя мимо изолятора, ты видишь, как двое служивых силой укладывают на операционный стол какого-то бедолагу… случается, не бери близко к сердцу.
Ну, все, хватит гулять и всякие видеоролики смотреть со своей КПК! Иди прямиком в штаб. Здесь сержант Кэлли, попеняв тебе на нерасторопность, даст задание: найти пропавшего без вести ученого, в последний раз замеченного в районе старого центра связи подземной части города.
Отдай честь, как я тебя учил, и следуй за механическим пауко-роботом, пока тот не приведет тебя в ремонтную зону. Что это там в углу черненькое белеется? А, да это же складской шкаф Адама Бернша! А код ты помнишь? Если забыл, то память у тебя на букву… смотри-ка, правильно: 396, молодец, курсант! Открой шкаф, забери оттуда пистолетные патроны, после чего садись в лифт и езжай вниз. Видишь, делов-то на копейку, а ты боялся…

0

3

Уровень 10. Транспортный узел (COMMUNICATIONS TRANSFER)
Из шлюза выбегай на открытый, здоровый, едренный воздух Марса…что говоришь? Воздуха тут как раз и нет? Ничего, зато какой вид открывается – всё красные холмы, оранжевое, словно в пламени пожарища, небо… загляденье! Но тебе сейчас не до этих красот – беги направо к узкому мостику, попутно стреляя из плазмомета в большую летающую дрянь: полурыбу-полужабу… познакомься – это како-демон. Тварь огнедышащая, мерзкая и летучая, так что отстреливай ей при первой же возможности яйца… хотя, нет у нее яиц, но все равно.
Добеги до тамбура, проведи шлюзование и входи в аппаратную 1«а», где сразу отбейся от зомби, вылезающего из-под лестницы, и от морпеха, стоящего на лестнице, двух бесов и магога, словом, от всех по мере их появления…
В аппаратной 1«б» убей охранника с ружьем и спускайся вниз… о, боже! Здесь всё в крови, всюду мертвые тела и новый глюк: из запертой двери выползет и тут же пропадет чье-то рыло паровозное… Черт с ним – было и пропало, не дрожи и ступай дальше. Убей трех бесов и магога, после чего заползай в ремонтный лаз и пробирайся, нагло смеясь смерти в лицо и сплевывая через левое плечо от всех кошмаров, что там встретишь. Они не опасны, просто поганые черти растревожили покойных, чтобы устрашить тебя, дабы ты никто не добрался бы до их нечистого гнезда. Ты же не боишься злых чар, правда ведь, не боишься? «Нет, – отвечай, – командир, я – десантники элитного корпуса космодесанта!». Ну, всё, хватит, хватит, перестань дрожать. Хорошо, всё будет хорошо, всё будет хорошо, я это знаю! Ты всех перебьешь, и главного демона завалишь одной левой. Потом хорошо и долго отдохнешь, милая, улыбчивая медсестра в дурдоме будет менять тебе памперсы, кормить сладкой манной кашкой и потуже затягивать рукава… ха-ха-ха! Шутка!
Выползай оттуда и спускайся вниз по лестнице… ой, прости, сынок, забыл предупредить: она ведет снова на поверхность Марса! Набирать полную грудь воздуха уже поздно – его здесь нет, а тебе сейчас предстоит первый забег на перегонки со смертью. Беги по наполненным вакуумом пещерам, отстреливаясь от стада пауков, а чтобы не задохнуться раньше времени, подбирай с земли кислородные баллончики, но их мало и они далеко не везде есть. Действуй в этом духе, пока не прибежишь к лифту-платформе. Вызови его, дотерпи пока он приедет, и поднимайся наверх, к живительному воздуху и отдыху!
Хотя, какой тут на три веселые буквы, отдых? Покой нам только снится и это приемный покой больницы, ха-ха! С ходу, даже не успев толком отдышаться, убей зомби, морпеха и беса. Иди дальше, но на входе в первый ангар два беса со второго этажа устроят тебе ковровую бомбардировку, Убить их снизу можно, но рациональнее подняться наверх по лесенке слева и завалить из винтовки… о, да тут еще и како-демон ошивается! Перебей всех и спускайся вниз.
По входу в следующий ангар убей охранника с ружьем и четырех како-демонов – семейный подряд, не иначе, блин! Ангар легко и непринужденно перетекает в складское помещение, где засели два магога. Расстреляй их, обойди склад, подбери трофеи… так-так, дверь отсека энергораспределения закрыта. Придется идти в другую, что у спуска с лестничного пандуса.
В этой комнате, обозначенной на моей электронной комп-карте как «аппаратная 2а» лежит труп, а рядом с ним КПК Джейса Холлидея. Скорее подбери его и займись разборками с двумя зомби, вооруженными бензопилами! Вот они для чего, оказывается, прибыли на Марс – чтобы вооружать ими мертвяков! На лицо заранее разработанный заговор, но тебе сейчас не до этого. Убей их, подбери бензопилу… ух, хороша, настоящая советская «Дружба», чтобы друзей ею пилить, ха-ха! Идеальное оружие против безоружно врага, типа зомби, гогов и магогов. У тебя, кстати, есть шанс немедленно применить ее – за дверями притаился еще один зомби-дровосек. Устрой с ним дуэль на бензопилах – впечатления до конца дней! О, да ты просто зверь, солдат! Наверняка любимым твоим фильмом до службы в армии была «Ночь живых мертвецов», а? Хвалю.
Теперь снова иди в отсек энергораспределения, открой дверь, пользуясь допуском с КПК несчастного Холлидея, и… не, это не глюк… это адское наваждение! Гаснет свет, по черным стенам начинают пробегать огненные знаки и пентаграммы, все вокруг наполняется диким, сводящим с ума плачем… кошмар какой-то! Не бойся, не теряйся, хватай «Дружбу», заводи мотор, покроши в мелкий винегрет двух зомби, пристрели из винтовки беса, а из плазмомета – демона. С его кончиной наваждение рассеется, свет загорится, а ты пройдешь в техотсек.
Не спеша осмотрись… попробуй вызвать лифт. Ничего не получается? Правильно: не хватает мощности для поднятия кабины. Не огорчайся и ступай в единственную открытую дверь в ремонтный блок, предварительно убив уже изрядно надоевших как мне, так и, наверняка, тебе беса и магога. Из соседней двери выплывет како-демон, звали и его… Ого, да тут явно произошел тектонический разлом коры планеты. Беги скорее, не жди, пока прогорят подошвы твоих ботинок, или пока из трещины не потекла магма, поднимись вверх по лестнице и выходи на станцию ремонтного электропоезда. Это хорошо, а вот то, что вызвать его нельзя из-за отсутствия у тебя допуска – плохо…
Пойдем его поищем, к примеру, в техотсеке второго уровня (дверь направо). С порога расстреляй беса, доедающего какого-то бедолагу, и двух магогов. Обойди все кругом, завали демона, подери трофеи… Вскоре ты найдешь на такую же станцию, а рядом беса и КПК Рона Реджи. Поступай адекватно: беса замочи, прибор подбери и прочитай, что у него там внутри, хотя ничего кроме допуска к монорельсу, там нет. Но и это хорошо. Теперь можешь спокойно вызывать транспортер. Пока он подойдет, сориентируйся по карте на табло… судя по всему, ты на станции № 2, а тебе нужна такая же, но третья.
А вот и наш «бронепоезд», кстати, им можно управлять как вручную, так и в автоматическом режиме. Первое – интереснее, второе – надежнее. Что ты выберешь? Правильно, покатаемся сами, без проводников и экскурсоводов.
Веди нашего «Потемкина» в большой железной плите с надписью «Вход в сектор»… что говоришь? «Потемкин» – это броненосец, а не бронепоезд? Слушай, солдат, и откуда такие умники только берутся в корпусе космодесанта? Читал много книжек в детстве, да? Эх, жалко сейчас условия не те, а то бы прописал я тебе сто отжиманий от пола, чтобы не подкалывал начальство! Ладно, не ссцы в компот, а лучше приступай к движению. Это не сложно: разверни «бронепоезд» направо, потом прямо до упора, потом налево и еще два разам прямо… не понял? Ну, сам разберешься, раз такой умный! По прибытию застрели морпеха, открывшего по тебе огонь, как только плита отъехала в сторону. Прыгай туда, где он только что стоял, подбери трофеи и послушай, что тебе скажет Старина Морж. А скажет он, то есть я, вот что: «бронепоезд» можно двигать не только взад-вперед, вправо-влево, но и вверх-вниз. Так вот, прикажи ему подняться…
Спрыгивай на платформу и входи в техотсек. Здесь будет маленький лифт, но пока в него не садись, а лучше убей беса и иди по коридору, затем в галерею, и еще дальше, где придется замочить охранника с ружьем, беса и зомби-дровосека. О, а вот и он – пульт управления служебным лифтом, нашли родимого! Открой с него зону и иди обратно, ведь сам лифт – ты же помнишь? – на станции № 3. По дороге, в другой галерее (их легко перепутать: двери совершенно одинаковые!) завали демона и вернись к маленькому лифту, на котором можешь проехаться вниз. Но там ничего интересного – просто какой-то полустанок. Лучше поторопись к «бронепоезду». Спусти его и в автоматическом режиме доезжай до конечной.
Там сразись с бесом и како-демоном, после чего войди в дверь с веселенькой такой, приятно зеленого цвета надписью «Выход». Заходи в зону подготовки персонала… о, черт! Под тобой провалился пол? Не ушибся, солдат? Нет? Хорошо. А ну, посмотри-ка, что этот там такое красиво-красно-черное крутится? Какой-то артефакт, что ли? Попробуй его взять в руки…
О, Господи боже мой! Что это было?! Не можешь ответить, болит голова, тошнит и все кулаки в крови? Не мудрено… На несколько минут ты превратился в загибающую дурным голосом самые отборные матюги, крутящуюся волчком, смертоносную и неуязвимую машину-убийцу! Просто Терминатор какой-то! Одними кулаками, отбросив оружие, ты разорвал в клочья десяток зомби, загнав не только меня, но и весь персонал орбитальной станции слежения в глубокий шок! Ну, сынок, ты и зверюга, оторви-сорвиголова, блин! Хвалю, ты только что заработал крылышки прапорщика элитного корпуса космодесанта! Как вернешься, напомни, чтобы я их тебе лично приколол на грудь.
А пока выбирайся оттуда и в аппаратной № 3 завали зомби с бензопилой, только, конечно, уже не кулаками, если не хочешь, чтобы он их тебе отпилил, ха-ха! Теперь иди к воздушному шлюзу…
Да-да, мне тоже это чертовски неприятно, но другого пути нет! Набери в грудь побольше воздуха и выскакивай. Ужасное место! В лицо летят подхваченные порывами ураганного ветра колючие песчинки. Жара, духота, пыль! Добро пожаловать на Марс, мать его… Прикрой ладонью глаза и смотри, как наши друзья Свонн и Кэмбелл уезжают на герметизированном вездеходе. Можешь даже не пытаться им сигнализировать: не ответят. Лучше скорее беги за ними, потом сверни направо к шлюзу, по дороге замочив из плазмомета двух како-демонов…

0

4

Уровень 25. Пещеры. Зона № 1 (CAVERNS AREA 1)
По выходу из лифта перестреляй полчище пауков… да-да, они мне тоже уже осточертели хуже горькой редьки… что говоришь? «Как и мой голос у тебя в башке»? Неблагодарный! Я тебе так помогаю, даю такие хорошие советы, а ты… да, ладно, мужик, извиняю. По-твоему я такая толстокожая скотина, и не понимаю каково тебе там? Ладно, проехали…
Пауки подохли? Слава богу! Так, теперь, отбиваясь по пути от магогов и бесов, иди по лестнице наверх, оттуда – по коридорам, от двери к двери, пока не придешь в пункт контроля герметичности. Там убей архикорень Зла (как всегда, душекубом), двух бесов и двух же пулеметчиков. На входе в коридор номер 3 сразись с бандой паучья и бесом.
Теперь надо запустить грузовой лифт… вот облом! Он заблокирован, так что пульт сейчас не работает… Не дрейфь, обойди контору слева, спусти трап, убей двух како-демонов (летучая семейка Адамсов, япономать ихнюю…), запрыгни на качающуюся платформу, а с нее – в диспетчерскую. Так-так, сколько тут разных приборчиков… о, вот то, что нам нужно: снимай блокировку, потом ступай на расположенный за дверями склад, подбери что найдешь, спустись на лифте в жилой комплекс, перебей там пауков и выходи строиться! Шутка.
Вызови лифт с пульта, а пока будешь ждать, убей рыцаря ада и двух бесов… ну, сколько можно с ними возиться? Смотри, вот уже и лифт пришел! Вечно с тобой одни задержки, солдат! Ладно-ладно, не дуйся: я пошутил, ты тоже посмеялся… поехали вниз.
Ты с комфортом спускаешься, стоя на движущейся платформе. Проходит секунд пять, десять, пятнадцать. Согласен, присесть – неплохая идея. Садись, дай усталым мышцам поныть спокойно… Но что это? Почему твои глаза заливает обильный пот?! Встань, посмотри вперед… Боюсь, что я тоже вижу озеро расплавленной лавы, куда сползает платформа. Что ж, будем надеяться, она приедет и где-то остановится, а не нырнет в пекло… Воздух становится жарче, озеро лавы – ближе… Стоп, приехали, поздравляю… правда, вижу, что не с чем…
Снова облом! И на этот раз крутой… Приехать-то приехали, но колея разрушена, так что придется топать на своих двоих. Ничего, здесь не далече. Видишь, вон там свой шанс – крошечный каменный островок в озере лавы. Приготовься! Прыгай! Только смотри, не вляпайся в лаву! – и начни новый забег на перегонки со смертью! Рыцарь ада, како-демон, бес и магог идут на тебя один за другим, волна за волной, без перекуров! Что говоришь? Потерял весь боекомплект BFG, всю плазму, а душекуб раскалился добела, не успевая перезаряжаться…
Бывает, сынок, держись, хотя подожди, стоп! Тут что-то не кошерное! А! Вот в чем дело! Это – адская ловушка, вполне достойная хитрожопого Битругера! Солдат, внимание! Есть хорошая новость! По-настоящему-то ты их всех давно перебил, да-да, не удивляйся! Просто наверху, на площадке стоит архикорень Зла и постоянно воскрешает твоих врагов, зараза! Так что, если бы я не расколол его маленькую хитрость, это могло бы продолжаться до бесконечности! Точнее, до твоей смерти. Но ничего, сейчас ты ему задашь перцу! Там рядом должен быть пультик вызова аварийной лестницы. Жми, лезь наверх (при этом не забывая отбиваться от нечисти), отстрели яйца ублюдку, и кошмар прекратится!
Так, теперь иди в электродуговую камеру, поднимись на второй этаж, убей там двух бесов, после чего получи новое задание – найти ключ-карту, открывающую путь к месту раскопок. Иди снова наверх, убей двух (опять двух!) како-демонов, и спускайся по лестницам в шахту терморегулирующего насоса.
Не, ну, как тебе это нравится: снова перед тобой адская западня! Совсем не нравится, да? Мне тоже, но никуда не денешься… ты. Я-то сижу в штабе на орбите, попиваю кофеек и закусываю горячими рогаликами, так что мне-то все по… шучу, шучу, сынок! Какие на три веселые буквы кофе с круасанами?! Мы тут всей бригадой дней-ночей не считаем, за тобой следим по мониторам, забыли уже когда в последний раз были в баньке с бабами… ха-ха!
Ладно, сейчас не об этом, не отвлекайся! Дело-то серьезное: надо исхитриться прыгая с одной выдвигающейся из стены панели на другую спуститься вниз, при этом не упасть и не дать себя покрошить в мелкий винегрет лопастям большого вентилятора… да уж… Зато внизу – приз призов: ученый китаец и ключ-карта, которую он любезно тебе предоставит во временное пользование. Кстати, там же есть пульт, вызывающий лестницу до самого верха. Поднимайся по ней смело, убей четырех како-демонов (число твоих врагов резко возрастает – прекрасно, значит, ты не далек от конечной цели!) и одного магога, после чего открой карточкой те самые двери…
Так, снова-здорово… пауки, бесы и магоги прочно оккупировали конференц-зал и прилегающие к нему коридоры, ничего, сынок, я в тебя верю, ты пробьешься! Иди вперед, сея впереди себя смерть, а за спиной оставляя обугленные кости и воронье, пока не дойдешь до отсека грузового крана. Там, убив беса, двух пулеметчиков и како-демона, взбирайся наверх башни, поверни на максимум вправо и немного приблизь стрелу, прыгай на нее, а оттуда – вниз, на площадку? Не расшибся, нет? Говоришь, «расшибся, но не очень…»? Это хорошо, потому что сразу же на тебя нападают бес и како-демон, Убей их, как и еще одного беса, устроившего засаду в тамбуре, после чего, как всегда все подобрав и перезарядившись, иди на станцию пассажирского лифта.
Что-то тут подозрительно тихо и никого нет… да-да, ты и сам знаешь: это самый верный признак засады. Ну, как в воду глядел! При нажатии на центральный пульт откуда не возьмись выскочат два демона и два же магога, а когда ты, убив их, нажмешь на вызов лифта, в нем приедет рыцарь ада… у, зараза проклятая! Забей его поскорее и спускайся в грузовой док.
Здесь исхитрись завалить архикорень Зла, пока он не успел слишком многих воскресить, потом отбейся от магогов и демонов, а потом-потом ступай дальше к грузовому терминалу третьей подстанции. По дороге, проходящей через полузатопленный в лаве мостик, разорви в клочья трех како-демонов, подкрепись, проверь, все ли в порядке с оружием, и езжай вниз…

0


Вы здесь » Школа творчества «Мастэрия» » игротека » Полное прохождение игры «DOOM 3»